velozona



[ Показать поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]

Теперь и меня сбила машина (+)


Entered by Вадим Зудкин August 18, 2007 at 20:38:19:

Велосипед не подлежит восстановлению, у меня без переломов и серьёзных ссадин. Только ноет пятая точка, как будто дали сильнейший пинок.
Ехал сегодня (18.08.07) утром на Савёловский вокзал на покатушку: Велотрофи-Караван "Деревенский пляж: каприз байкера". На Садовом кольце, на углу Садово-Спасской ул. и ул. Маши Порываевой меня сзади-справа в заднее колесо ударила машина поворачивающая с ул. Маши Порываевой на Садовое кольцо. Я ехал на зелёный свет, что ко мне приближается сзади машина не видел. И сейчас, обдумывая, на что нужно будет изменить в стиле езды по Москве на байке и какие выводы для себя нужно сделать на будущее, я к сожалению отмечаю, что в такой ситуации никаких разумных дополнительных мер безопасности не примешь. Просто в Москве риск попасть в аварию весьма велик и по теории вероятностей лет двадцать постоянно крутить педали по московским дорогам без аварий это большое везение, которому пришёл конец.
Водитель с места происшествия скрылся и судя по расположению сбившей меня машины в момент когда я её видел, подъезжая к перекрёстку, похоже скрылся не случайно. Сильно предполагаю, что он был пьян.
Падая, запомнил номер машины. (Чёрный «Инфинити» FX35/45, номер Н 026 ТА). Вызвал ГАИ, составили протокол, со свидетелями не повезло – перекрёсток большой, пока добрался до автобусной остановки на другом углу они уже уехали. Вернувшись домой съездил на велосипеде жены в травмопункт поблизости, взал справку об ушибах. Во вторник поеду в отдел розыска на ул. Плющиху.
В покатушках до покупки нового байка участвовать неначем – велосипед жены годится только для ровного, твёрдого грунта.
Фотографии остатков байка:
http://photofile.ru/users/vadimat/2994016/

Судя по излому задней вилки и повреждениям заднего колеса сотрудник ГАИ предположил, что машина проехала по ним. Упал на правый бок – на задней вилке излом, тормозные диски обоих колёс погнуты. Спицы заднего колеса вырваны. Задний переключатель обломан. Заднее крыло обломано. Правый шатун согнут. Правая педаль повреждена. Рама погнута в двух местах. Суппорт переднего тормоза оторван. Из передней вилки течёт масло. Правый рог руля здорово стёрся при торможении об асфальт. Руль свернуло. Очки улетели на 5-7 метров вперед и их раздавили машины. Велосипед умер на своём 5862 километре.
Перечислив всё эти повреждения меня удивляет как я оказался настолько цел, что поехал бы дальше на покатушку, если было бы на чём. Меня всегда интересовало как велогонщики умудряются падать с минимумом травм. (Конечно, если по тебе проедет машина ничего не поможет).
Мои выводы от анализа следов от рамы, педали и руля на асфальте и ушибов. Ноги остались пристёгнуты. Правая рука была на руле, а не на роге я так и продолжал держаться за руль при падении. Повезло, правильно упал. Как можно выработать в себе правильные рефлексы при падении всёравно не знаю.
.......................................................
Из весёлых вещей: угадайте, что снято на фотографии DSCN3381_1, несколько похожее на ...? Правильно, это и есть то самое.

Вадим
vadimat@yahoo.com



Cообщения



Отправка сообщения

Тема:(обязательно)

Сообщение:(обязательно)

Ссылка на URL:
Имя ссылка:
URL картики:


[ Перейти в поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]


Copyright © 97-2004 Глеб Зверев, All rights reserved.