velozona



[ Показать поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]

Жилево - Раменское в прошедшую субботу: как это было....


Entered by Valentin Gvozdev July 12, 2007 at 13:01:33:

Итак, несмотря на мрачное начало мероприятия, мы все же сделали все то, что задумывалось – и чудесным образом объехали наступающий циклон, и насладились неповторимыми южными грунтовками, отменно отдохнув на привале и накатав в общей сложности 110 км… А казалось, что все будет иначе – пробираясь через пол-Москвы на Павелецкий вокзал и вглядываясь в беспроглядно серое небо на юге, я думал лишь об одном: какая нелегкая сила несет меня из дома и во что превратятся те самые хваленые дорожки, которые я столь красочно описывал в объявлении. Похоже, подобные сомнения терзали не только меня, ибо половину пути мне пришлось управлять велосипедом одной рукой, так как вторая была постоянно занята мобильником, на который то и дело приходили звонки с одним и тем же вопросом – ”а ничего не отменяется?”…
По правде говоря, и сам был бы рад все отменить, но уже было поздно, поэтому ничего не оставалось, как ехать вперед, надеясь на лучшее. Несмотря на ненастье, к назначенному часу на вокзале собралось более десятка тех, кого не испугала погода. Это было уже неплохо, а когда мы без особого труда загрузились в шикарный поезд-экспресс, идущий почти без остановок, то настроение стало потихоньку улучшаться. Впрочем, для этого были и объективные причины, ибо по мере удаления от Москвы дождь постепенно стихал, а где-то на подходе к Барыбино за окнами стали мелькать сухие платформы, вселяющие некоторую надежду..
Дорога к точке старта пролетела быстро. Менее чем за полтора часа наш чудный белый поезд преодолел 90 км и в 10:20 прибыл на станцию Жилево, встретившую приятной прохладной погодой и сильнейшим южным ветром, обещающим быть строго попутным. Группа на этот раз подобралась относительно небольшая – всего 19 человек, поэтому традиционный предстартовый шопинг получился коротким, и вскоре мы уже весело катили по асфальту, подгоняемые могучими силами атмосферы.
Особенно это почувствовалось после переезда через кольцевую ж/д, когда мы повернули строго на север – местами можно было почти не крутить педали и при том спокойно держать темп в 20-25 км/ час – эх, почаще бы подобная халява! Словами трудно передать эти ощущения, когда неистовый шум деревьев заглушает все остальные звуки, и ты быстро летишь вперед, мысленно воображая, каково было бы ехать наперекор этой бушующей стихии.
Впрочем, у подобного удовольствия была и обратная сторона - когда случался боковой порыв, временами велосипед буквально ”переставляло” на полметра вбок и наклоняло градусов на 20, норовя опрокинуть в кювет. К счастью, ничего подобного ни с кем не случилось и очень скоро мы уже оставили позади первые десятки километров и устремились на первый на сегодня разведывательный участок на восток от Ивановского, дабы найти приемлемую дорогу на шоссе Сотниково-Дубнево.
Удивительно, но это вышло очень легко и просто. Вопреки всем картам, через на всем пути оказалась неплохая бетонка, и вскоре упоительная гонка в попутным ветром, даже на скорости под 30 км/час хорошо ощутимого спиной (!!!!), продолжилась. И хотя к тому моменту уже наметилось некоторое разделение народа на ”лосей” и ”тихоходов”, тем не менее в целом группа ехала очень бодро, что было очень кстати, так как впереди было много чего еще интересного и неочевидного.

А оно не заставило себя долго ждать.В Кошелевке асфальт закончился и настало время решать – едем ли мы дальше проторенным путем через Тютьково, или же ищем иную дорогу несколько восточнее. А так как в этих краях ничто не напоминало о идущих в Москве дождях, то без колебаний был выбран второй вариант, тем более, что на замечательном сайте new.kosmosnimki.ru я заранее просмотрел все дорожки и закачал не один десяток точек в навигатор.
Эти ”космические” технологии не подкачали. Поразительно, но все сошлось с точностью до десятков метров, а почти все дорожки оказались класса ”асфальтогрунт” (или ”грунтобан”), где можно было мчаться ненамного медленнее, чем по иному шоссе. На развилках GPS отлично помогал выбирать нужный путь, уверенно приближаясь к цели и наслаждаясь на редкость приятной скоростной и легкой ездой. Особенно запомнился участок Кошелевка – Глебово – Хонятино: вопреки картам, проезд тут сквозной, а местность на редкость красивая и богатая водоемами, многие из которых, судя по всему, явно искусственного происхождения.
За Хонятино ненадолго вновь начался тихий асфальт, вскоре уступивший место прекрасным полевым дорожкам до Чертяково, прямиком выведшим нас на неозначенный на картах, но отлично видимый из космоса грейдер, идущий от очередного дачного поселка. Таким образом, разведка прошла успешно, и благодаря подобном везению, на шоссе около Мартыновкого мы выскочили около 14:00. Дальше все было хорошо знакомо – несколько асфальтовых километров, а затем длинная грунтовка через Софьино, где наши велосипеды безо всяких усилий мчали нас со скоростью 25 км/час – эх, люблю я подобные места!!!

К половине третьего позади осталось уже более 50 км (при средней около 20) и, закупив еды в магазине в Никоновском, мы отправились на заслуженный и своевременный обед на берегу Северки. Знакомая поляна, как обычно, предстала перед нами в лучшем виде, и отлично отдохнув и сытно поев, мы провели тут более 2-х часов, неторопливо беседуя за кружкой чая. Однако прохладная погода не располагала к болгим посиделкам, за и запас здорового авантюризма был далеко не исчерпан, поэтому к 17:00 мы тронулись дальше, надеясь разнообразить знакомый маршрут двумя новыми мини-перелазами – от Б. Ивановского до обозначенного на картах дачного поселка и прямым путем из Григорьево в Слободино.
С первым проблем не возникло. Благодаря GPS и открытой местности мы без труда нашли нужную дорогу, оказавшуюся, как и все подобные пути в этих краях, великолепной скоростной грунтовкой, петлящей среди полей и перелесков. Однако ближе к Заворово в дело вмешалась погода – как и предсказывали синоптики, началась мелкая морось, очень скоро перешедшая в полноценный дождик. Впрочем, эта мелкая неприятность нисколько не убавила оптимизма, и, слегка передохнув, мы отправились на очередные грунты в сторону Григорово.
Эта чудная дорожка, запомнившаяся прошлой осенью как совершенно непроезжая после дождей, на этот раз прошлась ”на ура”, однако при попытка разведать прямой путь в Слободино стала небольшим приключением. Обозначенная на карте грунтовка началась с заросшей колеи, продолжилась лесной тропинкой с лужами а перед самим селом просто растворилась среди мокрого поля. Тут уже было не до скорости – мокрая трава хлестала по ногам, с деревьев также изрядно поливало, что, впрочем, совершенно не сказывалось на общем настрое группы.
К счастью, экстрим длился недолго. Пока наша команда шустро катила по в сторону Бисерово по извилистой лесной тропинке, чем-то напоминающей тоннель, на небе выглянуло солнышко. Поэтому уже к Бронницам большая часть промокшей одежды стала постепенно подсыхать, и казалось, что до финиша в Раменском мы докатим быстро и без проблем.
Увы, но ЧП порой случаются там, где их ждешь меньше всего. На идеально гладкой широкой асфальтированной обочине трассы А-107 две девушки столкнулись друг с другом и устроили небольшой завал. Та, что ехала сзади (Маша) сильно ушибла руку и довольно скоро стало ясно, что продолжать путь она не сможет и нужно организовывать эвакуацию… Уж не знаю, чтобы бы мы делали, случись подобное где-то в лесу, но и на это оживленной дороге это оказалось сделать непросто – машины, следующие в сторону станции, не обращали на толпу велосипедистов никакого внимания, и лишь через минут 20, когда стало ясно, что в рукой что-то серьезное, удалось застопить ”Газель” в сторону Бронниц. Водитель согласился отвести пострадавшую и Сергея (KSV) в качестве сопровождения до местной больницы, а мы с довольно грустным настроением продолжили свой путь по долине Москвы-реки…

После случившегося все ехали весьма небыстро и аккуратно. Даже ”лоси” никуда не спешили и не обгоняли всех подряд, куда-то исчезли задор и веселье… Однако очень скоро от Сергея стали поступать радостные сведения – оказалось, что у Маши никакой не перелом, а вывих, который был тут же вправлен и теперь она чувствует себя гораздо лучше и вскоре они вдвоем садятся в автобус до Москвы… Все это не могло не радовать, так что последний десяток километров проехался с сугубо положительными впечатлениями, тем более что бескрайние поля перед Раменским очень красивы, а под вечер тут почему-то всегда на редксоть уютно, несмотря на близость Москвы и крупных городов.

Тихий асфальт перед Рыбаками, немного грунта вдоль реки, и наконец – почти неиспользуемая дорога ”с твердым покрытием” - до чего ж приятно было видеть эти любимые места вновь... Ветер по прежнему гнал нас вперед, однако поход подходил к своему завершению. Довольно скоро по сторонам замелькали дома пригородов Раменского, а
когда к девяти вечера впереди показалась платформа 47 км, на одометрах было около 110 км. Однако благодаря попутному ветру эта дистанция не показалась длинной – будь время, можно было бы катить еще очень долго.

Вот так вот покатались. Спасибо всем участникам за участие -:))), а те, кто испугался дождя – пускай завидуют. Ибо поездка вышла действительно замечательной – разнообразной, протяженной и на редкость динамичной.



Cообщения



Отправка сообщения

Тема:(обязательно)

Сообщение:(обязательно)

Ссылка на URL:
Имя ссылка:
URL картики:


[ Перейти в поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]


Copyright © 97-2004 Глеб Зверев, All rights reserved.