velozona



[ Показать поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]

Прокатились на выходных от Тулы до Калуги


Entered by CYCLOiD June 19, 2007 at 02:18:07:

Выехали на первой эл-ке в Серпухов с пересадкой на Тульскую.
Народу почти нет, красота. Между Серпуховым и Тулой пришлось отстегнуть контрам по 30р. В начале девятого стартанули. Супермаркетов по пути как назло не попадалось, Димка не успел закупить еду. До Косой Горы доехали без приключений, перед трассой М2 немного брульнули. Небольшой завтрак сделали на АЗС в кафешке. Дальше поехали искать дорогу на южную сторону Тульских Засек. Первая дорога в сторону Первомайского пригодна только для пешки, заросло всё конкретно. Решили двигаться дальше на запад до следующей дороги в сторону Головеньков. Путь постоянно преграждали дачи. Хорошо хоть не коттеджи с заборами, как у нас, а бюджетные 6-соток с сарайчиками. Никаких читаемых отвороток в сторону Головеньков обнаружить не удалось. Предпоследняя надежда была на дорогу в Крюковское лесничество и она оправдалась. Почти везде можно было ехать. Лесничество представляет собой полный дестрой, но т.к. с асфальта к нему идёт хороший грейдер, жизнь в нём ещё теплится.
Дальше едем на запад разведать возможные переправы через Упу. Непонятное сооружение в конце асфальта, которое я увидел накануне на Гугле, оказалось ржавой водозаборной станцией. От моста рядом с ней торчат одни гнилые деревянные столбы. Вода в Упе не особо чистая на вид, но для чайка и каши пошла на ура. В Никольское вдоль реки идёт хорошая грунтовка. В селе наконец-то обнаружен первый магазин на маршруте, где все и оторвались по-полной. Чтоб не тупить до Крапивны по асфальту, решили немного брульнуть. После Супрутов прикольные горки и овражки в лесу. Проехали мимо какого-то разрушенного не то П\Л, не то В\Ч.
Всю середину дня нас постоянно сопровождала чёрная туча в пол неба с громом. Правда под реальный дождь попасть так и не удалось.
В Крапивне закупка на ночь. Выбор вина неплохой.
Много всяких древних домов. В центре восстанавливают красивый храм.
Далее переправа через Упу в Жердево. От авто-моста как всегда одни столбики, зато есть подвесной с нехилым прогибом. Особенно весело штурмовать его тонюсенькие скользкие досочки после дождичка с байком в одной руке. Чуть позже в Нов.Русаново был обнаружен похожий мостик, но с ещё большим прогибом. Всё это время вдоль реки тянется заросшая травой, но жёсткая грунтовка. Немного сбились после второго моста, надо было брать немного выше. Небольшая пешка по полю и в точке 006 опять слабая колея.
Долина реки очень красива. Крутые, покрытые зелёным лугом берега на которых встречаются прозрачные берёзовые перелески. В одном из них решено было устроить стоянку немного раньше запланированного, т.к. на нас надвигался мощный грозовой фронт. Успели поставить палатки и разжечь костёр до основного заряда.
Дождь правда был не особо сильным и долгим, около часа, но дорогу промочил. Утром это особенно сильно ощущалось на некоторых глиняных спусках и подъёмах, по ощущению похоже на езду по ледяной горке на сликах. Быстро доехали до моста в Прокудино, мост в хорошем состоянии и активно используется. Дальше по грунту ехать побоялись, срезали до Одоева по асфальту. Тут наши пути разошлись. Данил с Димкой поехали в Калугу по трассе, а мы с Костиком решили немного рискнуть, хотя времени оставалось впритык. До Горбачёво асфальт, до Кашово грейдер.
Через Бутырки в сторону Мишнево вдоль Упы пошла клёвая грунтовка. Но как обычно штурман ступил, и на очередном повороте решил - пешка по просекам. Тут наконец-то мы встретили тульских слепней, они оказались вполне мирными, не в пример мещёрским.
В Мишнево быстро искупались и устроили финальный запил по асфальту в Калугу.
К сожалению из-за нехватки времени не успели проверить пару-тройку интересных дорожек, но обязательно будет повтор этим летом с учётом ошибок и новой инфы.





Cообщения



Отправка сообщения

Тема:(обязательно)

Сообщение:(обязательно)

Ссылка на URL:
Имя ссылка:
URL картики:


[ Перейти в поток ] [ Отправить сообщение в поток ] [ WWWBoard Конференция enviro ] [ FAQ ]


Copyright © 97-2004 Глеб Зверев, All rights reserved.