Виктор, дело не в погоде и не в щебне:
"Широкая покрышка катит лучше, чем узкая. Это утверждение обычно вызывает скептицизм, однако при одинаковом давлении, узкая покрышка больше деформируется во время вращения.
Очевидно, конструкция шины также имеет влияние на сопротивление качению.
Чем меньше материала используется, тем меньше материала для деформации.
Чем более гибкий материал, такой как состав резины (компаунд), тем меньше энергии теряется на деформацию."
Это взято отсюда: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=9291
Почитай там ещё много чего интересного написано.
Покатушка задумывалась как лайт-версия.
За счёт электрички сократили дистанцию со 120 до 85 км.
Только вот зря высадились на Лесных Дарах, надо было выходить в Шкини.
Было предположение, что в Шкини платформа меньше, а зарослей больше...
Оказалось всё ровно наоборот.
Магаз а Богдановке неудобный, не надо на него полагаться.
Ещё мы исключили две полузарушенные дамбы и проезд по м.б. распаханному полю.
Было много асфальтов, но на них очень мало машин и ехали с удовольствием.
Обедали на пригорке в берёзовой рощице, свело, прохладно и никто не кусается.
Дорога вдоль Оки после Каменки, как всегда техничная, но почти сухая, на этот раз.
На набережной в Коломне решили продолжить до Хорошово, А Виктор уехал в Голутвин.
Задним числом скажу, надо было ехать до ст. Коломна, там нет низких платформ.
А мы, протелившись в Хорошово в 5-ке, проворонили неучтённую электричку
и куковали до нашей, на платформе.
Несмотря на лайт...
устал я что-то сильнее обычного.
Видимо последствия жары сказываются.