Парашютист Аттила, 43 Москва Репутация: -27 |
|
"Прошло 20 лет с тех пор, как Алиса Селезнева отправилась обратно в будущее. За это время не стало великой державы, занимавшей одну шестую часть суши, кто-то умер, а многие эмигрировали, в том числе Электроник, засветившийся в Голливуде в роли Терминатора и ставший губернатором Калифорнии вместо Арнольда Шварцнегггера. Сыроежкин сменил имя и фамилию, теперь он Анатолий Чубайс.
Изменилось многое, но еще очень многому предстояло измениться до наших дней, Москва в то время была свободна от большинства архитектурных экспериментов и излишеств Лужкова, еще не горел старый Манеж, а герои нашего повествования учились в Менделеевке, были молоды и вовсю валяли дурака.
Околоземная орбита, станция «Мир», конец апреля 2002-го года. На станции идет работа, от которой космонавтов отвлекает появление космического корабля необычной формы, но очень быстрого и маневренного. Необычный корабль непринужденно облетел станцию и завис напротив жилого модуля. Через большое обзорное окно капитанского мостика корабля наши космонавты увидели приветствующих их двух пилотов. Пилоты были людьми, внешне не отличающимися от землян, а по радиосвязи была слышна правильная русская речь.
- Прием, станция «Мир», как дела? – раздалось из динамиков в командном модуле.
- Пока не родила, какого хрена работать мешаете? – раздраженно ответил командир экипажа.
- Да ладно тебе ругаться, мы сейчас улетим, просто давно не виделись, болтаемся по всей Галактике, надоело уже. Сам понимаешь, война у нас на носу, вот и носимся, как бобики. – ответили с корабля.
- А к нам-то зачем? – поинтересовался один из российских космонавтов. – Мы, вроде, в ваших войнах не участвуем.
- Так-то оно верно, не участвуете, но нам кое-что надо прихватить с Земли. Точнее, кое-кого.
- Ага, вы прихватите, а потом в новостях скажут – еще одного похитили не то барабашки, не то зеленые человечки, не то эти, как их там, йети. А ментам еще один глухарь нарисуется, люди без премии останутся. Сволочи вы.
- Да ладно тебе, вернем мы его. Или их. Но не сразу.
- Кого – его?
- Да есть там один Дух безплотный в Москве. Хотя, какой он безплотный: весит под 100 кг. Ну да ладно, больше ничего сказать не можем, даже не просите. Может, на Землю что передать? Только на словах, пока стыковаться будем, пока разстыковываться – часа полтора пройдет, может, на обратном пути в гости зайти получится. Но, скорее всего, нет, служба.
- Да не надо, у нас и так постоянная связь с ЦУПом, так что спасибо, перебьемся.
- Ну ладно, мы полетели. Пока.
- И вам не хворать.
Корабль неспешно и грациозно развернулся, сделал бочку, и пошел к Земле. Через полсекунды контуры корабля стали как будто чуть мутными, показалось, что он окутался едва заметным голубоватым сиянием.
Через несколько секунд он превратился в точку и исчез. Ни один радар ПВО его не видел, но пьянствующие в Филевском парке Москвы субъекты утверждали, что видели загадочный объект, прошедший безшумно на бреющем полете. На вопрос собеседника в погонах, не видели ли уважаемые в определенных кругах граждане, кто управлял летательным аппаратом, один из хануриков ответил, что не только видел, но и общался с пилотами. По его словам, это были люди, один среднего роста, с лысиной и черными усами, подтянутый, а другой – небольшой, с тонкими чертами лица, живой и раздражительный. Оба одеты в странную форму, не то в комбинезоны, не в хорошо подогнанные по фигуре тужурки с непонятной символикой и со странными изображениями созвездий.
По словам алкоголика, усатый спросил его, как пройти в библиотеку. «Это в три часа ночи?» - удивился мент. «Ну да, нас тоже удивила такая постановка вопроса» - сказал алкаш. Ответил пришельцам его более молодой и менее трезвый собутыльник, сказав, что ржавые напильники полетели на юг, а вот новые – на запад. Интересно, что гуманоиды поблагодарили алкашей в весьма цветистых выражениях и полетели на восток, крадясь над самой поверхностью Москвы-реки. После полутора часов дознания в местном отделении милиции, за хануриками приехали мрачные субъекты из ФСБ.". |
|