Спасибо всем за советы. Постараюсь ответить на ваши вопросы и в дальнейшем буду информировать о развитии событий.
Посетил сегодня (21.08.07) отдел розыска в подразделении ГАИ по адресу Плющиха, 11а. Возможно, официальное название несколько другое, но я думаю, что это не очень существенно.
Следователь подтвердил, что машина найдена и водитель (владелец?) будет вызван в ГАИ. Он также спросил были ли свидетели. Я ответил, что нет. Следователь объяснил мне, что около половины водителей признаются после вызова к следователю.
Я передал справку из травмопункта об ушибах. Буду ждать звонка из ГАИ.
Теперь комментарии.
Свидетели.
Водители машин, которые видели как меня сбили. Если они не остановились когда я лежал на асфальте, то наверно не согласились бы и давать свидетельские показания. Пешеходов в это раннее время ещё не было. Люди ожидающие троллейбус на остановке на другом углу были весьма далеко, насколько они смогли бы быть полезны – номера на таком расстоянии не разглядеть.
Пассивная безопасность.
Относительно зеркал заднего вида с двух сторон – тут ведь надо будет ещё научиться правильно оценивать ситуацию по изображению в зеркале и выработать привычку смотреть в них. В данной ситуации зеркало заднего вида не помогло бы – машина, как я предполагаю, приближалась по большим углом и в зеркало была бы невидима.
Шлема на мне не было. Я всё понимаю и согласен с тем, что вы скажете об этом. Мне просто очень повезло, знаю, что везение может и закончиться.
Оптимистическое и пессимистическое толкование теории вероятностей.
(Оптимист – 20 лет без аварий, значит после аварии будет ещё 20 безаварийных лет. Пессимист – с каждой поездкой вероятность остаться невредимым уменьшается).
Я сторонник математического подхода к опасности –риск осознаю, буду как и прежде ездить очень внимательно.
Присматриваю в Интернете новый хардтейл, может успею купить и наладить к покатушкам в выходные. Заинтересовал меня магазин Velosite на Ольховской улице (http://velosite.web-it.ru) ни разу там не был, наверно съезжу, гляну. Жалко, разбитый байк неделю назад привёд в порядок: заменил каретку, среднюю переднюю звёздочку итд..
Прочность байка.
Меня интересует с какой скоростью я ехал, что при падении от велосипеда осталась груда искорёженного металла. В следующий раз проезжая это злополучное место посмотрю на спидометр.
Синяк на заднице проявился и впечатляет меня своим насыщенным цветом и размерами. Фотографию не рискнул размещать в Интернете – раздвинутые иссиня-чёрные ягодицы это уж слишком натуристично.